Tommy Hilfiger

Вид: Список / Сетка
На странице:
Freedom – это аромат, который пронизан духом свободы и независимости, он адресован уверенным в себе победителям, которые добиваются всех поставленных целей, сметая за собой все трудности и препятствия. Он подойдет мужчинам, которые считают себя настоящими авантюристами и готовы закалять свой хара..
161.65грн.
Отзывов: 1
Freedom – это аромат, который пронизан духом свободы и независимости, он адресован уверенным в себе победителям, которые добиваются всех поставленных целей, сметая за собой все трудности и препятствия. Он подойдет мужчинам, которые считают себя настоящими авантюристами и готовы закалять свой хара..
241.15грн.
Отзывов: 0

В Нью-Йорке 1984 года талантливый дизайнер Томми Хилфигер создал бренд, который станет одним из самых известных не только в Америке, но и во всем мире. Под маркой Tommy Hilfiger выпускается одежда, обувь, парфюмерия.  

Томми родился в Еlmira, Нью-Йорк.  В 1969 году он начал заниматься розничной торговле со 150 долларами и 20 парами расклешенных джинсов. Остро чувствуя и осознавая потребности покупателей, он открыл свой собственный магазин People’s Place. Будучи самоучкой, он сам разрабатывал модели одежды, в которой нуждались его потребители, но не могли найти.

В 1979 году Нilfiger переехал в Нью-Йорк, чтобы стать дизайнером. Его первая индивидуальная коллекция была выпущена в 1984 году и сопровождалась сильной рекламной кампанией, предсказавшей будущее, провозгласив Нilfiger новым лидером в моделировании одежды.

После увеличения продаж, Нilfiger и его партнёры набрали персонал в компанию в 1992. В мае 1998 года компания закончила оформление своей растущей лицензионной деятельности в Канаде в области джинсовой и женской одежды. Почётный председатель и главный дизайнер компании Нilfiger гарантирует, что его целостные коллекции для мужчин, женщин, детей и дома отражают уникальный синтез классики и последних тенденций моды.

Когда Hilfiger создал первую коллекцию мужской одежды в 1984 году, его линия рубашек и летних брюк тут же привлекла внимание потребителей. Менее чем за 2 года продажи достигли 11 миллионов $.

Сегодня его коллекции включают в себя одежду, удовлетворяющую запросы людей, ведущих различный образ жизни. Марка Tommy Hilfiger стала символом американского духа и продолжает оставаться одним из самых узнаваемых мировых брендов.

«Одежда должна доставлять удовлетворение, быть творческим выражением Вашего «Я», подчеркивающей Вашу индивидуальность. Мои коллекции включают одежду на все случаи жизни».

Tommy Hilfiger входит в четверку лучших дизайнеров мужской одежды в Америке (Ralph Lauren, Calvin Klein, Perry Ellis и Tommy Hilfiger). Актер Хью Грант (Hugh Grant) носит кепки для бейсбола марки Tommy Hilfiger, экс-президент Клинтон (Clinton) — галстуки, музыкальные группы «Металлика» (Metallica), No Doubt и Майкл Джексон (Michael Jackson) — линию одежды Hilfiger.

Мужская коллекция включает спортивную одежду, одежду, пошитую на заказ, украшения, атлетическое обмундирование и туалетную воду, джинсы, аксессуары и именной аромат «Tommy». В ответ на увеличивающийся спрос на женские модели, Нilfiger выпустил в 1996 коллекцию женской спортивной одежды и аромат «Tommy Girl». С того времени женская коллекция расширилась и включила подростковую одежду, халаты и пижамы, носки, очки от солнца, обувь и ручные сумки. Женские линии вторят молодёжному духу, отражённому в мужских коллекциях.

Успех «Tommy» и «Tommy Girl» способствовал появлению двух новых ароматов, отдельных ароматов «Freedom» для мужчин и для женщин. Продукция для ухода за телом и косметика «Color» в дальнейшем пополнили ассортимент Тommy Нilfiger, помогая создавать марку, отражающую образ жизни ее потребителей.

Коллекция одежды для мальчиков и девочек, включая младенцев и детей постарше, и коллекция домашних аксессуаров дополняют предложения Нilfiger покупателям. Новая продукция включает мужские и женские часы, мелкие кожаные товары, бижутерию, чулочно-носочные изделия, нижнее бельё, одежду для гольфа и плавания.

В марте 2000 Тommy Нilfiger объявил о плане открыть первый магазин розничной торговли в Soho (район Манхетанна), который намечался на осень 2001. Сегодня продукция Тommy Нilfiger продаётся везде в лучших универмагах, автономных и специализированных магазинах в северной, южной и центральной Америке, Японии, Юго-западной Азии и в Европе. У компании есть международные автономные магазины в известных городах, таких как Лондон, Гонконг, Токио, Сан Тропе, Мехико и Сан-Паулу.

В ноябре 1999 года Тommy Нilfiger создал tommy.com, интерактивный вебсайт, содержащий информацию о стилях, развлечениях, поп-культуре, моде, музыке и других насущных предметах, представляющих интерес для потребителей, что явилось дополнением к развитию марки.

Нilfiger активно участвует в ряде благотворительных организаций и служит в Совете Директоров Общественной Организации Чистого Воздуха, а также Race to Erase MS (акции по профилактике рассеянного склероза). Будучи преданным молодёжи, Тommy основал в этом году Корпоративное Учреждение Тommy Нilfiger, которое способствует прогрессу в будущем, а именно — образованию молодёжи. Тommy — страстный спортсмен, чьи интересы в парусном спорте, подводном плавании, катании на лыжах и ловле рыбы влияют на выпускаемые им модели одежды. Например, Tommy Hilfiger является одним из спонсоров команды «Феррари» (Ferrari).

Tommy Hilfiger удостоен многих наград, присуждаемых в сфере модной индустрии. В 1995 году «Совет Модных Дизайнеров Америки» (CFDA) назвал Тommy Нilfiger «Дизайнером года» по линии мужской одежды. В тот же год он получил награду «From the Catwalk to the Sidewalk» (с подиума на тротуар) от VH1на ежегодном вручении Fashion & Music Awards. Он также выиграл несколько наград FIFI Awards, самой известной награды производителей духов.

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами