Парфюмерные шедевры. Легендарные ароматы

Первые духи появились в Европе в 10 веке, хотя еще красавицы Древнего Египта и Китая заботились о приятном запахе тела, используя различные масла. Промышленное производство парфюмерии началось в конце 17 века. С тех пор появилось огромное количество ароматов. Каждый год парфюмеры создают новые запахи. Но лишь единицы из них становятся поистине шедеврами. Большинство ароматов забывается через несколько лет, а некоторые – и через год.

Парфюмерные шедевры

Итак, предлагаем вашему вниманию топ лучших ароматов за все время существования парфюмерии, духи, которые всегда будут признаком хорошего вкуса.

«Chanel № 5» от Chanel

Этот аромат знают во всем мире, он давно стал непоколебимой классикой. А его основные ноты – роза и жасмин узнаваемыми. Аромат появился на свет благодаря легендарной Коко Шанель и именитому парфюмеру Эрнесту Бо. А история его названия не имеет никаких загадочных подоплек. Дело в том, что парфюмер трудился над созданием аромата несколько месяцев. Когда работа была завершена, он предложил несколько разработанных вариантов Коко Шанель. И из всех флакончиков ей понравился номер пять. Поэтому в итоге мир получил шедевр «Chanel № 5», который до сих пор заставляет собой восхищаться.

«Light Blue» от Dolce & Gabbana

Это свежий бриз моря, брызги сочного лимона и свежесть летнего утра. Парфюм появился на рынке почти 20 лет назад и с тех пор является любимым ароматом миллионов женщин во всем мире. Парфюм идеально подходит для представительниц прекрасного пола разных возрастов и рода деятельности. Он идеально дополнит дневной образ в теплое время года. Над ароматом лета, морского отдыха и легкости более двух лет трудился именитый парфюмер Оливье Кресп. Нужно отдать должное у него получился шедевр парфюмерного искусства.

«Hot Couture» от Givenchy

Легендарные духи от Givenchy под названием «Hot Couture» были выпущены в двухтысячном году. Над ароматом работали Альберто Морильяс и Жак Кавалье. Им удалось создать элегантный цветочный парфюм, который воплощает в своих аккордах роскошь парижских модных показов. Это и делает его таким особенным. Помимо нежных цветочных ноток, в этой изысканной композиции ярко выражены восточные и пряные мотивы, благодаря которым звучание парфюма становится пылким и горячим.

«J'adore» от Christian Dior

«J'adore» - этот цветочно-фруктовый аромат также можно смело назвать парфюмерным шедевром. Над его композицией работала Калис Беккер. У нее получился свежий фруктовый микс, который превзошел в свое время все ожидания. В аромате звучат типичные «диоровские» сладкие, но легкие, немного терпкие цветочные интонации, смешанные со свежестью мандарина. В «сердце» раскрывается роза с оттенками ежевики и муската.

«L'Interdit» от Givenchy

Эти духи – результат сотрудничества и привязанности великого кутюрье Юбера де Живанши и его музы актрисы Одри Хепберн. В течение 7 лет после создания аромата им пользовалась только звезда британского кинематографа. Все это время она не разрешала продавать свой аромат. Отсюда у него такое название. L'Interdit в переводе с французского обозначает «запрет». Этот цветочный аромат имеет свою армию поклонников во всем мире.

«L’Air Du Temps» от Nina Riссi

Эта парфюмерная композиция была выпущена сразу после войны. Ее создатели стремились к тому, чтобы вернуть людям веру в счастье, красоту, любовь и женственность. И у них это получилось. В нем цветочные ноты жасмина, розы и фиалки соединились с синтетическими молекулами бензилсалицилата. Благодаря этому появился особый, ни на что не похожий аромат, который потом стал первым в целой линейке подобных парфюмов. Особого внимания заслуживает флакон с крышечкой в виде целующихся голубей. Он настолько изящен, что можно догадаться, что создателем упаковки является ювелир. Более 60 лет радует «L’Air Du Temps» от Nina Ricci любителей роскошных запахов.

«Opium» от Yves Saint Laurent

Этот аромат стал своего рода сенсацией на рынке парфюмерии. Он вызывает эмоции у любого. Это может быть любовь, ненависть, но отнюдь не равнодушие. «Opium» от Yves Saint Laurent – пряный восточный аромат, насыщенный нотками гвоздики, корицы, сандала и мускуса, переплетающимися с цитрусами, ландышем и розой. История этого парфюма с самого его рождения пронизана скандалами. Долгое время Ив Сен Лорану запрещали выпускать духи с таким названием, считая это пропагандой наркотиков. Однако кутюрье добился своего. В Китае эти духи были под запретом опять же из-за названия. Однако это не помешало стать им одними из самых покупаемых и любимых многими во всем мире парфюмов. Последний скандал, связанный с «Opium» произошел уже в 2000 году, когда для его рекламы снялась обнаженная модель. Это стало причиной огромного количества жалоб, но не помешало популярности аромата.

"Youth Dew" от Estee Lauder

Это один из знаменитых ароматов, выпущенных в середине прошлого века. Именно его появление связывают с появлением американской парфюмерии. До этого духи в США использовались только вечером и для особых торжественных случаев. Эсте Лаудер решила ввести духи в повседневный обиход женщин. Сначала она создала масло для ванны, которое уже придавало аромат телу и использовалось для ежедневного применения. В 1952 году ею были выпущены духи. "Youth Dew", что в переводе обозначает «роса юности» - это парфюм для уверенных в себе женщин, смело завоевывающих внимание мужчин. Изысканный и стойкий, он стал популярным среди представительниц прекрасного пола из всего мира. Некоторые сегодня считают этот парфюм устаревшим. Однако может ли выйти из моды красота и сексуальность? Ответ однозначен: никогда.

«Jicky» от Guerlain

«Jicky» - один из старейших шедевров, выпущенный в 1889 году. При его создании впервые наряду с натуральными использовали синтетический компонент кумарин. До этого любой парфюм содержал в себе только одну цветочную ноту. Аромат «Jicky» - это сочетание свежих, пряных и восточных оттенков. Эти духи стали прообразом унисекс ароматов. Еще тогда ими пользовались как мужчины, так и женщины. И наносились духи особым образом – не на тело, а на платок. Сегодня, спустя более века, этот аромат считают одним из парфюмерных шедевров.

Икона стиля и женственности Коко Шанель говорила, что парфюмерия – это невидимый, но непревзойденный аксессуар. Чтобы он не стал похожим на дешевую бижутерию, настоящим леди стоит останавливать свой выбор на шедеврах, а не на однодневных ароматах.

Рекомендованные статьи:

Почему духи не держатся на коже и как это исправить?

Выбираем духи на работу: каким должен быть офисный аромат?

Учимся правильно подбирать духи на лето